>

Золотое Таро Чиро Марчетти (Gilded Tarot by Ciro Marchetti)

Gilded Tarot (Золотое Таро) создано профессиональным художником Чиро Марчетти, поэтому колода так хорошо оформлена. Таро основано на традициях Уэйта, но изображения на каждом Аркане переосмыслены автором. Масти тоже повторяют классические традиции, но Пентакли здесь не похожи на обычные монеты или диски. Они не круглые, как в стандартной райдеровской колоде, а пятиугольные.
Художник прорисовал иллюстрации до малейших деталей, подобрал замечательную цветовую гамму и добился удивительной реалистичности, хотя и персонажи, и обстановка на иллюстрациях не имеют ничего общего с реальностью.
Золотое Таро приглашает вас в мир между реальностью и фантазией. Здесь царят вечные символы и проигрываются темы глубинных архетипов под видом историй из жизни красавиц, рыцарей и волшебников.
Для того чтобы познакомиться с колодой карт Золотое Таро Чиро Марчетти следует полистать страницы истории народа, о котором рассказывает колода. Это народ, которому удалось накопить массу знаний о Вселенной. За столетия своего существования этому народу открылись каналы, по которым Вселенная общалась с человечеством и снабжала нужной информацией. Это нация, возводившая памятники, величественные храмы и красивые города. Руководил этой нацией Совет Мудрецов, которых в народе называли слепыми старцами.
Мудрецы действительно были незрячими, так как их давно готовили к своей миссии. С раннего детства будущих Мудрецов забирали из семьи и лишали зрения. Это делалось с целью активировать другие органы чувств, чтобы Мудрецы прислушивались и понимали сигналы, которые им посылали Высшие силы.
Во время одного заседания Мудрецы получили информацию о скором уничтожении народа, которым они руководили. Стала известна точная дата и время, когда это должно произойти. Обратный отсчет жизни людей пошел. Народ был очень благодарен Мудрецам за то, что они заранее предупредили о грозящем несчастье, и у них было время, чтобы сохранить те знания, которые уже были получены. Эта возможность была принята и расценена, как огромный и бесценный подарок. Люди смогли отбросить условности, объединиться и двигаться вместе к общей цели.
В срочном порядке были созваны лучшие умы четырех королевств – земли, воды, огня и воздуха, чтобы скоординировать движение и порядок действия. Были выбраны люди, которым давали шанс выжить для того, чтобы сохранить все знания. Долго заполнялись свитки, укладывали и сохраняли предметы искусства, а также все, что могло напомнить и рассказать последующим поколениям о погибшем народе. Эти сведения должны были помочь людям, которые выживут пережить последствия катаклизма и восстановить то, что можно восстановить.
Самым драгоценным грузом, который несли на себе выжившие люди, были капсулы, в которых были запечатаны достижения и знания целого народа. Люди знали, что сразу раскрывать все капсулы нельзя, чтобы знания не попали в руки лиходеев. Предусматривалось, что капсулы будут открывать периодически, частями.

Карты Золотого Таро Чиро Манчетти словно приоткрывают завесу над будущим. Для них ничего невозможного. Карты наделены силами, которые помогают безошибочно разобраться в любой ситуации. Талантливый дизайнер Чиро Манчетти прекрасно выполнил свою работу и с помощью компьютерной графики создал удивительную колоду карт двадцать первого столетия. Это единственная колода карт Таро, где Младшим Арканам уделили столько же внимания, как и Старшим.

Вот что пишет Барбара Мур в прилагаемом буклете:
"Одно из принятых решений - сохранить достаточно традиционный подход, то есть основываться на колоде Райдера - Уэйт. Общей темой является введение механических устройств. Машины, соединяющие противоположные миры науки и магии, элементарные по своей конструкции, с рычагами и шестеренками, движущимися по часовой стрелке, выглядят представителями ушедших эпох....Тем не менее, несмотря на то, что они не имеют отношения к миру микропроцессов и микрочипов, они способны совершать чудеса, выходящие за рамки современных технологий.
Детальная визуальная выразительность деревьев, травинок и камней, некоторых животных, птиц и других живых существ подтверждает сопричастность Природы ко всему происходящему.
В Десятке мечей ощущение восприятия сцены становится острее благодаря приближающемуся оленю, понимает ли он то, что он видит, и простое ли это животное любопытство или же благоговейное осознание?
Сова, изображенная на Девятке мечей, не только подчеркивает то, что это ночная сцена, ее взгляд в упор (на который из всех птиц способна только сова) тревожит. Что она здесь делает, как давно она здесь, разбудило ли ее появление девушку или же она сама проснулась от своего сна?
Олени на Двойке Жезлов не просто присутствуют. Осознавая приближение человека, кажется, что они внимательно смотрят и с любопытством ожидают решения, которое должно быть принято и человеком, изображенным на карте, и, возможно, и нами, толкователями.
На Шестерке мечей женщина совершает свое молчаливое (тайное?) путешествие, ее взгляд, устремленный вперед, полон решимости и целеустремленности. Просто ли она путешествует или же бежит от чего-то? Знает ли она о жабе? Жабе определенно известно о женщине.
На Девятке кубков нас приветствует миниатюрное изображение веселого гостеприимного хозяина постоялого двора. Положительных моментов здесь несколько. Бочонки свидетельствуют о достатке и изобилии; кажется, что даже мыши, игриво заглядывающие в кубки, усиливают послание теплоты и удовлетворенности.
На Десятке кубков мы (или в данном случае я - мужская фигура, отсутствующая на рисунке) возвращаемся домой из путешествия или с работы. Нас ждет идеальный дом и семья - мать, дочь и игривый кот, уютно расположившийся тут. Эта сцена излучает гармонию и благополучие без малейших следов ссоры или раздора.
На Восьмерке Дисков изображен одинокий ученик, до поздней ночи занимающийся выполнением своих обязанностей, но, по крайней мере, у него имеется компания в лице неправдоподобного друга".

Рейтинг@Mail.ru